Пятница, 02-Окт-2020, 02:37
Приветствую Вас Гость | RSS

На главную » 2012 » Февраль » 10 »

Последние новости:

02-Окт-2020 00:25

Топ-10 открытий 2011 года Общество

Фото: http://eg.ru
КРАМАТОРСК ОНЛАЙН - Общество :
Больной СПИДом Фредди МЕРКЬЮРИ призывал каждого включиться в борьбу с ужасной болезнью. Через 20 лет после его смерти учёные нашли средство, останавливающее развитие ВИЧ

Ученые совершили прорыв в медицине, биологии, генетике и астрономии
Наиболее значимым научным достижением минувшего года эксперты авторитетного издания «Science» считают исследование, доказавшее эффективность антиретровирусной терапии, которая сдерживает развитие и распространение СПИДа.

В крупномасштабных клинических испытаниях участвовали 1800 гетеросексуальных пар из разных стран, в которых один из партнеров ВИЧ-инфицирован. Оказалось, что ретровирусные препараты не только замедляют развитие инфекции, но и снижают риск заражения здорового партнера на 96 процентов.

Также важнейшими открытиями 2011 года признали:
* результаты изучения химического состава и строения частиц с астероида Итокава, доставленных японским зондом Хаябуса на Землю;
* открытие в ходе экспериментов на мышах механизма, который задерживает наступление старости, впрочем, не удлиняя срока жизни;
* обнаружение совпадений в геномах современного человека, неандертальца и нескольких других видов прачеловека;
* расшифровка ключевого элемента механизма фотосинтеза у растений - это может помочь найти источники экологически чистой энергии;
* исследование микроорганизмов в кишечнике человека - теперь людей можно будет разделять по типу кишечного микробиома, подобно разделению по группам крови;
* первые результаты испытаний вакцины от малярии в африканских странах, которые дали обнадеживающие результаты;
* обнаружение чистых облаков молекулярного водорода, состав которых, скорее всего, не менялся два миллиарда лет после Большого взрыва;
* создание учеными из Южной Кореи цеолитов - пористых минералов, которые широко используют в качестве катализаторов, например для очистки воды на космических кораблях или в производстве нефтепродуктов;
* открытие необычных планетных систем, а также десяти свободных планет, которые путешествуют в пространстве без какой-либо связи со светилами.

Тайное станет явным

В наступившем году археологи надеются разгадать загадку тайных врат пирамиды Хеопса, над которой египтологи бьются 140 лет. Немецкие физики считают, что синтезируют 119-й элемент таблицы Менделеева. Российские полярники собираются проникнуть в уникальное подледное озеро Восток, которое в течение миллионов лет изолировано от остального мира - поэтому в нем могут скрываться особые формы жизни. А в Московском центре трансплантологии и искусственных органов им. Шумакова приступят к клиническим испытаниям на людях «дополнительного сердца». Это устройство позволяет пациентам быстрее восстанавливаться после операций на сердце, а нуждающимся в донорском органе дожидаться его.

КРАМАТОРСК ОНЛАЙН